История стиля и творчества в Cartier

2023-11-27 // LaSuper
Директор по имиджу, стилю и наследию Cartier, Пьер Райнеро, рассказывает о своей работе и истории марки.

Директор по имиджу, стилю и наследию Cartier, Пьер Райнеро, высказывается о своей более чем 30-летней истории с брендом. Когда речь заходит о часах, стиль обычно не является частью пакета ... по крайней мере, не стиль, определенный здесь Оксфордским словарем. Это что-то вроде: характерный вид, обычно определяемый принципами, которыми что-то создано. Если посмотреть на Мирриам-Вебстер, можно найти что-то более полезное для понятия стиля и часового дела: характерное качество, форма или тип чего-то.

Сочетая в себе образ и наследие со стилем, можно подумать, что Райнеро является де-факто творческим или художественным директором, но это не так. Но такой роли на самом деле не существует в Cartier, хотя его оригинальное название было "Директор по коммуникации и искусству" с 1999 года. Фактически, Райнеро занимал несколько разных ролей в Cartier с 1984 года, когда он первый раз присоединился к команде. В это время происходили крупные изменения в этом известном ювелирном и часовом доме, и Райнеро стоял на первом ряду рядом с великими именами того времени ... Перрен, Колоньи, Форнас...

Разговор с Райнеро мы вели, чтобы узнать его историю на Watches and Wonders Geneva 2023.

Райнеро объясняет, что его работа разнообразна и включает в себя участие в творческом процессе. Он не является творческим человеком, поскольку творческая часть всегда принадлежит дизайнерам, как и во времена Луи Картье. Его роль заключается в обсуждении с творческими людьми направления развития Cartier и определении того, что делает бренд уникальным. Он также отвечает за архитектуру магазинов, культурные и художественные аспекты Cartier, и поддерживает связи с внешними институтами и школами.

История Cartier и производство украшений настолько богаты, что марка стала первой настоящей часовой и ювелирной Maison в мире. Компания стала предметом интереса людей со всего мира. Cartier имеет множество категорий продукции и улучшила создание объектов многих разных видов. История бренда также имеет человеческую составляющую.

Ювелиры заботятся о том, чтобы украшения были эргономичными и удобными для ношения. Этот подход также очень важен для часового дела, поскольку часы также носят на себе. Будучи прежде всего ювелиром, Cartier имеет свободу в выборе форм. Cartier всегда ставил перед собой цель создания красивых объектов.

Райнеро также рассказал о некоторых исторических моделях часов Cartier, таких как Ballon Bleu и Santos. Он подчеркнул важность истории бренда и его влияние на развитие часового дела. Он также отметил, что у Cartier остается многое неразгаданным, и есть еще многое, что нужно открыть.