Модные бренды понимают, как использовать свои летние коллекции, чтобы привлечь внимание потребителей. Это время года также используется как маркетинговый инструмент для вызова желания путешествовать и отдыхать.
La Vacanza - последняя коллекция Donatella Versace, которая описывается как празднование графических принтов, выполненных из летних тканей. Особое внимание уделяется новому графическому принту "Barocco Sea", вдохновленному морскими чудесами. Коллекция включает в себя различные предметы одежды и аксессуары.
Prada предлагает коллекцию, в которой происходит смешение мужского и женского стиля, а также дневной и вечерней одежды. В коллекции можно найти разные элементы, от классических принтов до разнообразных тканей и вышивок.
Коллекция Gucci Lido отражает дух побережья Италии и сочетает в себе роскошь и комфорт. Она включает в себя пляжную одежду, резортную одежду и аксессуары. Сумки Gucci Jackie и GG Marmont демонстрируются в раффии и холсте.
Christian Dior представляет коллекцию Dioriviera, вдохновленную летней атмосферой и природой. Коллекция включает пляжную одежду, аксессуары и предметы интерьера с использованием известных мотивов бренда.
Коллекция LV By the Pool от Louis Vuitton объединяет желание путешествовать и повседневные предметы гардероба. Сумки и шляпы изготовлены из натуральных материалов, а ювелирные изделия украшены жемчужинами.
Celine Plein Soleil Capsule включает в себя элементы из Французской Ривьеры и квартал Сен-Жермен-де-Пре. Коллекция предлагает разнообразие силуэтов и аксессуаров, включая красивые детали из раффии и кожи.