Jean Cassegrain: Будущее бренда Longchamp

2024-02-28 // lasuper

Джан Кассегрен - человек, стоящий за современным ростом и развитием французского бренда Longchamp. Он является президентом компании и продолжает семейное наследие от своего отца, улучшая позиции бренда и расширяя его ассортимент. Сегодня Longchamp предлагает не только сумки и чемоданы, но и аксессуары, готовую одежду, очки и обувь, при этом сохраняя аутентичность и искренность марки.

К 2024 году Longchamp планирует открыть флагманский магазин в Куала-Лумпуре, который станет самым большим бутиком компании в Малайзии. Магазин будет предлагать полный ассортимент продукции и оформлен в элегантном и ярком стиле в духе парижской квартиры.

Джан Кассегрен всегда обращает внимание на детали и лично занимается выбором коллекций и кампаний, а также искусства, которое представлено в бутиках Longchamp. В интервью LUXUO он рассказывает о будущих планах компании, перспективах роста и инициативах в сфере устойчивости.

Основой успеха Longchamp является возможность мыслить на долгосрочной основе. Компания остается независимой и семейно управляемой, что позволяет ей принимать долгосрочные решения и быть всегда актуальной. Компания оптимизировала свою деятельность, сочетая кожу, семейные ценности, качество и креативность.

Основной целью Longchamp является создание и развитие продукции на основе инноваций и качества. За 75 лет существования бренда произошло много изменений, но принципы качества и инноваций остались неизменными.

Открытие флагманского бутика Longchamp в Куала-Лумпуре, Малайзия, символизирует важность этого рынка и преданность компании своим клиентам. Бутик предлагает уникальное оформление, а также актуальные коллекции и аксессуары, представленные на книжной полке.

Джан Кассегрен активно включен в открытие этого бутика и полностью осознает, что каждая деталь важна и должна вызывать эмоции у клиентов. Он подчеркивает важность эмоционального опыта в магазинах, особенно в контексте развития цифровых технологий.

Азия, особенно Япония, играет важную роль в росте и развитии Longchamp с 1950-х годов. Компания всегда была актуальной и смогла приспособиться к меняющемуся времени. Важный вклад в рост компании внесли страны Юго-Восточной Азии и Китай.

Longchamp привлекает клиентов своей свежестью и стилем. Бренд разрабатывает продукцию с учетом потребностей парижанок, и их особенного стиля - беззаботного и стильного. Качество и удобство являются важными элементами продукции Longchamp.

Одежда является важной частью бренда и помогает определить стиль Longchamp женщины. Компания гордится качеством своей продукции и рассказывает крепкую историю через готовую одежду.

Longchamp заинтересована в устойчивом развитии и сокращении углеродного следа. Компания активно ищет решения, чтобы внедрить их в свою деятельность. Несмотря на это, развитие бренда и удовлетворение клиентов остаются приоритетами компании.

Бренд также заинтересован в развитии мужского сегмента своего бизнеса и верит, что благодаря росту универсальных трендов в моде, спрос на мужскую продукцию будет расти. Компания также имеет другие идеи и разработки в процессе.

Важным фактором успеха Longchamp является выбор своих посольств. Компания выбирает выдающихся личностей, которые воплощают ценности бренда. Певица и актриса Ким Се Джонг стала новым амбассадором бренда в Азии.

С последними изменениями в покупательских привычках в результате пандемии COVID-19 Longchamp наблюдает значительный рост интереса к своей продукции. Компания также отмечает увеличение интереса к вопросам социальной ответственности и устойчивости.

Longchamp активно работает над уменьшением своего углеродного следа и принимает ответственность за своих работников и партнеров. Компания стремится сократить выбросы и продолжает развивать свой бизнес.

Развитие других сегментов бизнеса, таких как парфюмерия и очки, не является приоритетным для Longchamp. Компания сконцентрирована на своих клиентах и сохранении своей осторожной, но активной экспансии.


LaSuper: стиль, люкс, гедонизм