Ferrari запустила наградную программу для доносчиков по борьбе с подделками

2023-12-16 // LaSuper
Ferrari запустила программу "Награда за борьбу с подделками", в рамках которой будет вознаграждать доносителей неизвестными подарками.

Ferrari настолько защищает свою марку, что теперь будет вознаграждать доносителей, сообщающих о подделках, некими "таинственными подарками". Новая схема награды была запущена в рамках новой программы "Награда Ferrari за борьбу с подделками". Чтобы получить вознаграждение, нужно лишь сообщить о продуктах, которые могут нарушать торговые марки итальянского бренда. Это последняя попытка Ferrari противодействовать подделкам продукции с их символикой.

Мы все хорошо осведомлены о том, насколько агрессивной в отношении своей марки является Ferrari. Итальянский автопроизводитель часто обращается к суду, если считает, что его марка теряет свою ценность или его интеллектуальная собственность попадает в руки других. У Ferrari долгая история таких исков к своим клиентам, большинство из которых являются всемирно известными знаменитостями. Однако эта новая программа для доносчиков является первой своего рода.

Хотя это составляет всего 1,4% годового дохода компании, Ferrari зарабатывает более 40 миллионов долларов каждый год от продажи товаров. Новая схема вознаграждения впервые была описана на Ferrarichat.com. Пользователь форума, посвященного Ferrari, заявил, что получил письмо о новой программе из офиса крупнейшего коммерческого и маркетингового служащего компании - Энрико Галлиера. Подробности о вознаграждении, которое будет предоставлено доносителям, пока не разглашаются производителем суперкаров. Официальная страница программы говорит, что "участники получат шанс получить подарок от Ferrari... природа и стоимость этого подарка будут определены исключительно по усмотрению Ferrari. Доступно, пока имеется в наличии."

Чтобы получить вознаграждение, вам нужно будет предоставить отчет на веб-сайте Ferrari, указав информацию о нарушителе, нарушении, фотографическую документацию изделия и его местонахождение. Важно отметить, что программа, кажется, не ограничивается только владельцам Ferrari. На веб-сайте говорится, что эта инициатива "предназначена для любого, кто обнаружил продукт, который может нарушать торговые марки Ferrari и продаваться в коммерческой среде". В то время как это интересный подход со стороны Ferrari, его эффективность пока еще предстоит увидеть.

Sayan Chakravarty, ​​старший писатель на Luxurylaunches, имеет более 10-летний опыт в автомобильной журналистике. Он предоставляет исчерпывающую информацию о последних автомобилях и мотоциклах в американском и европейском рынках, а также подчеркивает роскошные яхты, высококлассные часы и гаджеты. Будучи истинным ценителем автомобилей, его преданность отражается в просвещении читателей о мире автомобилей. Когда клавиатура покоится, Саян перемещается по миру на мотоцикле.

2024-06-20 @ LaSuper
Выбор окон для дома: алюминий или винил?
Перед выбором окон для дома необходимо понять различия между алюминиевыми и виниловыми окнами, их преимущества и недостатки.