Искусство - это основа всего общения. Оно может объединять нас эмоционально, что, возможно, нам и не хватает в цифровую эпоху. Мы, возможно, больше всего нуждаемся в эмоциональном контакте с друг другом. Искусство способно, через способ, которым оно коммуницирует, сближать нас физически. Вы стоите перед картиной, и она присутствует. Она не мигает, она не шумит, она вызывает глубокое саморефлексирование и продумывание смысла произведения.
Сначала мой муж и я были в браке почти 60 лет. Здесь не было миссии, искусство стало частью нашей жизни. Мой муж был медицинским студентом, а я была учительницей. Мы жили на Челси, где художники рисовали в пустующих магазинах и жили нелегально позади своих произведений. Мы втянулись в это. Мы зарабатывали 100 долларов в неделю и начали поддерживать художников платежным планом для покупки их работ. Мы бы не сказали, что мы коллекционеры; мы скорее считали себя, очень скромным образом, покровителями. Мы участвовали в жизни художников, проводили время в их студиях и видели, насколько они были заинтересованы. Это стало нашей одержимостью. Мы чувствовали себя счастливыми, что обнаружили этот удивительный способ прожить свои жизни.
Мы любили музеи в Вашингтоне и купили там заброшенный отель 1960-х годов. Он находился в упадочном районе, отрезанном от остального города автомагистралью, но мы влюбились в это здание как оказалось. Через дорогу находилась заброшенная школа, в которой учились афроамериканские дети. Она была закрыта много лет назад, и художники переехали туда. Мы купили эту школу. Когда мы связались с сообществом, мы узнали, что для них школа очень много значила, так как она представляла для них часть их истории, которую не разрушали. У мужа моего мужа даже был альма-матер. Когда они узнали, что у нас есть музей в Майами, они попросили нас создать музей в районе школы. Мы сказали: "В Вашингтоне находятся некоторые из величайших музеев, что мы можем на это рассчитывать? Они ответили: "Это национальные музеи. Мы хотим почтить наследие этого здания." Потребовалось 16 лет, чтобы его отреставрировать. Теперь у нас есть программа, в рамках которой бывшие выпускники могут вернуться, выбрать комнату с их любимым искусством и рассказать свои истории.
Изображение работ Вона Спанн на открытии групповой выставки "Что происходит", 2022, Rubell Museum DC.
История нашего города и связь искусства, созданных прямо сейчас, с исторической богатствой его музеев. Мы были удивлены теплым приемом, который нам оказали все эти музеи. Они оценивают то, что мы привозим молодых детей в Вашингтон.
На прошлой неделе в Вашингтоне у нас поступил звонок из кабинета президента Ганы, где они выразили желание посетить нас. В Вашингтоне никогда нельзя знать, кто позвонит. Политики, которые обычно не имеют времени уделять искусству, начинают это делать. Пусть они найдут больше времени. У вас есть образованная мировая публика и все некоммерческие организации, все те, кто влияет на мир. Поэтому вы надеетесь, что современный музей со звуками творческих людей окажет влияние. Я верю в это.
Майами другое. У нас есть туристы со всего мира. Это взрывающийся мегаполис, который стал культурным местом назначения. Вот чудо Майами - и оно произошло благодаря искусству. Мы гордимся, что приняли участие. В Вашингтоне мы пристраиваем музей в историческое здание, которое много значит для сообщества. Они видели разрушение такой части своей истории и гордятся, что хранят, что смогли сохранить своё наследие. Мы теперь - часть этого.
Так, говорят: это требует всей деревни. Всё начинается с таланта, его свободы и поддержки. У вас есть много молодых людей, преданных этому, предоставляющих средства для жизни художникам. Мы говорим об художниках, но также есть писатели, кураторы и учителя. Также требуется согласие международных границ для поддержки художников. Даже ярмарки искусства - не недооценивайте их силу - и
Я хотела бы, чтобы было больше доступных пространств для работы и проживания художников. Заброшенные районы были идеальным местом для художников для самовоплощения. Теперь население растет, и трудно найти районы, которые никто не открыл. Этим занимались художники. Те районы теперь разрушены или заняты людьми, которые отчаянны, как видно по всему этому ужасному.
Какой талант! Мы выбираем одного художника в год, чтобы жить и работать с нами, и это удивительно, что они делают. Александр - француз, родившийся в Париже от отца-сенегальца и французской матери.