Владелец крупнейшего в мире шоурума Rolex заявил, что долгие списки ожидания для иконической швейцарской часовой марки наконец укорачиваются. Тем не менее, популярные модели все еще имеют тысячи ожидающих покупателей. Пандемия Covid-19 вызвала широкомасштабные нарушения по всему миру, и одной из самых пострадавших отраслей было производство элитных часов. Серьезный дефицит товара, вызванный блокировками, означал, что популярную модель роскошных часов через официальных дилеров стало практически невозможно получить, особенно в случае с Rolex.
Списки ожидания некоторых очень желанных моделей Rolex стали настолько длинными, что большинство покупателей не имели возможности их приобрести. Однако сумасшествие и хайп, возникшие после пандемии, начали утихать, что теперь медленно сокращает время ожидания популярных моделей. На форуме Dubai Watch Week бизнесмен Мохаммед Седдики подтвердил сокращение списка ожидающих Rolex. "У некоторых моделей, на которые ожидали 10 000 человек, мы теперь имеем 8 000", - заявил он. Списки ожидания всегда были предпочтительным маркетинговым инструментом для марок элитных часов, так как они часто сигнализируют о доступности только для определенных покупателей. Часовщики контролируют производство некоторых из своих самых популярных моделей, чтобы искусственно создать дефицит на рынке. Однако может быть сложно для марок, таких как Rolex, поддерживать тот же уровень хайпа вокруг их уникальных моделей, что было заметно два года назад.
Упадок спроса также отчетливо указывается на падение цен на бывшие в употреблении экземпляры. Rolex Daytona, фаворит среди коллекционеров, теперь находится среди <strong>самых нежелательных моделей на рынке роскошных часов в результате глобальной рецессии</strong>, по данным Bloomberg Subdial Watch Index. В октябре наиболее неблагоприятно на эту модель повлиял Rolex Daytona модельного ряда 116519, средняя цена которой снизилась на 6,1%. Цена на очень популярную модель Rolex в последний год упала более чем на 17%, снизившись до средней цены в $28,703 на вторичном рынке. Если это печально для тех, кто инвестировал в Rolex после пандемии, надеясь быстро разбогатеть, то это хорошая новость для тех, кто из-за безумного спроса не смог приобрести свои любимые часы.
В фешн-авеню The Dubai Mall находится самый большой в мире шоурум Rolex, принадлежащий и управляемый компанией Ahmed Seddiqi & Sons - самым крупным ритейлером элитных часов и ювелирных изделий на Ближнем Востоке. Компания является официальным ритейлером Rolex в Дубае уже шесть десятилетий. Роскошный отдел на площади 850 квадратных метров был создан по индивидуальному проекту отдела дизайна интерьеров Rolex в Женеве, Швейцария. Он не только отражает характерные цвета, материалы и архитектурные особенности Rolex, но также вдохновлен знаковыми коллекциями бренда, от легендарного Submariner до изысканной Day-Date, каждая из которых представлена с тщательным вниманием к деталям.