Вдохновением для выставки послужили работы ряда художников, представленных на ней. Я был заинтересован в том, как художники разных культур, включая художников из африканской диаспоры, работают с пейзажем и пытаются изменить ниши, занимаемые людьми цвета в обществе Великобритании. Исторически людей цвета исключали из повествований о сельской местности. Это также влияет на восприятие расы в современной политике.
Великобритания очень вовлечена в идеи о пейзаже и природе, и многие рассматривают эту страну как настоящую Британию. Поэтому возникает вопрос, где стоят люди цвета в настоящее время, если они исторически были исключены из этого мира. И я бы сказал, что они находятся в некотором роде вдали.
Иногда даже прогулка по сельской местности может вызывать чувство чуждости. И я нашел вдохновение в том, как художники работают с этими темами, создавая искусство, которое заставляет задуматься и провоцирует новые идеи о нашем мире.
Показывая работы художников разных культур, мы создаем мультикультурное пространство и разные перспективы и точки зрения. Таким образом, возникают новые возможности.
Выбор художников для выставки - это смесь вдохновения и гармонии. Я всегда смотрю на работы художников, которые меня вдохновляют, и в голове у меня всегда есть список художников, с которыми я хотел бы работать. При создании выставки я стараюсь найти баланс и создать полноценное и гармоничное произведение искусства.
Я думаю, что создание выставки - это вызов, при котором я пытаюсь найти связь между произведениями искусства как тематически, так и эстетически. Это диалог между разными культурами и перспективами.
Выставка "Черная фантастика" исследует сельские ландшафты, в то время как моя предыдущая выставка "Афрофутуризм" сконцентрировалась на городских местах и технологии. Но оба проекта основаны на стремлении художников исследовать обычные вещи с новыми возможностями.