Компания YKK ежегодно производит огромное количество замков, превышающее количество людей на Земле. Как же компания, так массово производящая и растущая в такой масштабе, остается верной ценностям циркулярности и устойчивости? Глава YKK America Джим Рид рассказывает LUX о том, почему он считает, что стоимость и скорость не должны быть преградами на пути к устойчивому бизнесу.
Цикл доброты - это философия нашего основателя Тадао Ёсиды, сталелитейного магната конца XIX - начала XX века. Он всегда был предпринимателем, но его интересовало не столько насколько богатым можно стать, сколько как он может помочь. Он хотел внести свой вклад в общество.
Президент компании Хироки Отани говорит о необходимости создания лучших продуктов, снижения стоимости и увеличения скорости работы, при этом делая более устойчивые решения. YKK стремится производить нужные материалы для нужных продуктов, для нужных клиентов, в нужное время, чтобы избежать перепроизводства и уменьшить риск возникновения излишков. Они также работают над улучшением продуктов, уменьшением затрат и увеличением скорости производства.
Пять лет назад президент Отани провел реорганизацию компании, создав Технологический инновационный центр, где самые опытные люди работали над исследованиями, а не над разработкой продуктов. Инновации и технологии всегда занимали важное место в YKK, особенно сейчас. Они смогли существенно сократить выбросы углекислого газа по сравнению с базовым годом.
YKK активно работает над переходом на 100% вторично переработанные текстильные материалы. В прошлом году 26% продукции компании было произведено с использованием таких материалов, который предполагают активный рост.
Компания также применяет процесс окрашивания замочной ленты с использованием CO2 вместо воды, что позволяет избежать загрязнения воды красителем.
Для YKK важными являются сотрудничество с "Монитором по круговой моде" и декларация ООН о климатическом изменении. Такие партнерства помогают компании ставить перед собой цели и решать проблемы в направлении экологичных решений.