Toyota продолжает радовать своих поклонников рядом замечательных автомобилей, в том числе концептов Land Cruiser Se и FJ Bruiser.
Недавно японская марка разгорячила фанатов мотоспорта информацией о концепте FT-Se и его планируемом вызове.
Как и у роскошного электромобиля, этот двухместный автомобиль также оборудован электрической системой с батареей.
К сожалению, из-за ограничений в инфраструктуре и других факторов, Toyota была вынуждена отложить свои проекты по водородному топливу.
Пока нет официального подтверждения, выйдет ли FT-Se из стадии концепции. Однако сообщается, что управляющий проектом Gazoo Racing Design Group, Хидэаки Иида, намекал на возможный выпуск версии для производства после 2026 года.
Странно, что Toyota отказывается комментировать планы выпуска потребительской версии, когда она открыто анонсировала попытку проезда на Nürburgring.
Кроме того, главный инженер FT-Se, Фумихико Хазама, предположительно, уже имеет цифры в голове, что свидетельствует о том, что прототип уже находится в разработке.
Известно, что FT-Se оснащен двумя двигателями. Каждое из них настроено так, чтобы работать подобно заднеприводной гоночной системе. Энергия поступает от батарей третьего поколения, но команде все еще необходимо найти оптимальный способ охлаждения для проезда на Nürburgring.
Чтобы сохранить приемлемую массу, в автомобиле используется сталь, алюминий и усиленный углепластик (CFRP). Его текущий силуэт уже намекает на скорость, но ожидается некоторая настройка аэродинамических элементов перед главным событием. Числа, которые всплывают, указывают на время разгона до 100 км/ч за 3 секунды и максимальную скорость 250 км/ч для FT-Se.