Ожидаемые выходные Гран-при Лас-Вегаса наконец-то наступили. То, что названо самым крупным спортивным событием 2023 года, Формула 1 и ее поклонники со всего мира готовы в объять новую уличную трассу самопровозглашенной развлекательной столицы мира с одним из самых потрясающих задников. Сердце Лас-Вегаса полностью перехватила Формула 1, включая новое дополнение к городу - многообещающую арену Las Vegas Sphere. Оказывается, организаторы Формулы 1 забронировали арену MSG Sphere на весь уик-энд и продали свои рекламные места партнерам, среди которых - британский производитель роскошных автомобилей Aston Martin. Интересный факт: Aston Martin говорит, что 21% своих гостей в клубе паддока в 2022 году приобрели новый автомобиль в том же году.
Реклама начинается с того, что вся арена зажигается в традиционном зеленом цвете Aston Martin и выделяет значок компании. После нескольких интересных графических изображений реклама первым делом показывает гоночный автомобиль команды Aston Martin F1, который показал отличные результаты с Фернандо Алонсо за рулем, а затем продолжает продвигать внедорожник DBX 707 SUV и DB12. Роскошный внедорожник с высокой производительностью претендует на звание самого мощного в мире в своем классе, когда он был выпущен. Он оснащен 4,0-литровым двойным турбированным V8, который производит 697 л.с., что на 157 л.с. больше, чем у стандартного DBX. Верхний внедорожник может разгоняться от 0 до 60 миль/ч всего за 3,1 секунды, развивая максимальную скорость в 193 миль/ч.
Реклама роскошного внедорожника, ориентированного на производительность, стоимостью 250 000 долларов на Гран-при Лас-Вегаса может оказаться мастерским ходом со стороны Aston Martin. Она будет транслироваться по всему миру и привлечет внимание всех людей, посещающих Лас-Вегас, включая знаменитостей Голливуда и других известных личностей. Aston Martin утверждает, что 21% их гостей в клубе паддока в 2022 году приобрели новый автомобиль в том же году. Но в этом году число может быть гораздо выше. Тем не менее, нам не известно, сколько денег заплатил Aston Martin за возможность представить свою линейку на арене. В то время как обычные тарифы, как сообщается, составляют 450 000 долларов за день или 650 000 долларов за неделю, цены будут значительно выше во время Гран-при Лас-Вегаса.
Sayan Chakravarty, старший автор на Luxurylaunches, имеет более 10 лет опыта автомобильной журналистики. Он предоставляет проницательные материалы о последних моделях автомобилей и мотоциклов на американском и европейском рынках, а также освещает роскошные яхты, высококлассные часы и гаджеты. Взаимоотношения с автомобилем прослеживаются через его образование и образовательные материалы для читателей о мире автомобилей. Когда клавиатура покоится, Сайян путешествует по миру на своем мотоцикле.