Французский модный бренд Coperni из Парижа и Evian выпустили ограниченное издание коллекционной бутылки с дизайном созвездия, видимым только через прорезь. Это первый продукт фешн-бренда Coperni, основанный Себастьеном Майером и Арно Вайяном, который является самым доступным из всех выпускаемых компанией. Это также первый раз, когда Evian выпустил бутылку, где дизайн является главным ударным моментом, а не содержание воды внутри.
Бутылка Evian x Coperni сочетает модные технологии Coperni с продуктом. "Мне показалось интересным создать нечто не только декоративное, но и более интерактивное", - сказал Майер о бутылке, которая была выпущена в понедельник на сайте Evian и в престижном продуктовом магазине La Grande Epicerie в Париже.
Для Вайяна сотрудничество с Evian стало сокровищем. "Для нас это удивительная возможность расширить аудиторию на рестораны и дома, и это также самый доступный продукт, который мы когда-либо создавали", - отметил он.
Глобальный директор Evian Давид Боровец выразил свою радость от сотрудничества: "Мы считаем, что это потрясающий бренд с ярким будущим", - сказал он. "После выпуска ограниченных серий с модными брендами на протяжении 15 лет, мы почувствовали необходимость в чем-то новом. Я думаю, что это сработало, потому что издание, которое мы запускаем в этом году, несет в себе гораздо больше, чем просто дизайн, есть более глубокая идея".
Белая бутылка, обернутая фольгой с маленькими звездами, которые сверкают, когда освещаются снизу, предлагает взглянуть на астрономический дизайн через прорезь, включая ключевые элементы обоих брендов. Бутылка будет доступна в различных местах США, включая Tao, Soho House и места отдыха Groot Hospitality.