SELA
Российский бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, который выпускает продукцию категории масс-маркет. Основан в 1991 году Аркадием Пекаревским и Борисом Остробродом. Бизнес начинался с поставки в Россию купальников, а позже занялся выпуском собственной одежды.
Разработкой коллекций занимается профессиональная команда дизайнеров, которая рассчитывает на аудиторию в возрасте от 16 до 30 лет. Основной стиль одежды – casual. Простые повседневные вещи легко сочетаются, а обилие базовых моделей позволяет их дополнять продукцией других торговых марок. Компания работает по принципу fast-fashion, за год сменяя коллекции до 12 раз (их общее количество достигает сотни). Общее количество моделей достигает 1800 штук в год.
Официальный сайт и интернет-магазин: https://www.sela.ru/