Изменение операций роскошных брендов в современных условиях

2023-11-27 // lasuper

Роскошные бизнесы меняют свой способ работы в соответствии с современными тенденциями. Старые методы уже не применимы к новус рикх, которые ожидают сочетания современных тем с развращенной роскошью.

Однако, что это означает для фирм? Мы изучаем эту увлекательную тему здесь. Здесь есть гораздо больше, чем вы можете себе представить.

Главный приоритет потребителей в 2020-х годах - это сознательная роскошь. Клиенты хотят знать, что продукты, которые они покупают, не наносят вреда окружающей среде или не связаны с страданиями.

Этому пример - сознательная роскошь, перейдяшая из-за знаменитостей. Богачи больше не хотят приобретать продукты, которые причиняют страдания рабочим или даже убивают невинных людей, чтобы увеличить маржинальность определенных компаний-производителей алмазов.

Сознательная роскошь также проявляется в подходе богатых людей к совершению покупок. Они больше не хотят покупать вещи, которые могут причинить вред культурному наследию. Многие ищут предметы с вечными качествами, которые не потребуют замены в ближайшем будущем.

Роскошные бренды также экспериментируют с инновационными материалами, чтобы улучшить свою продукцию. Двадцать лет назад вы не могли купить роскошный автомобиль с углероднокрошечным шасси, но сегодня большинство брендов так делают.

Материалы являются признаком роскоши. Но то, что считается роскошным материалом, меняется, поскольку продолжается научно-исследовательская деятельность. Пятьдесят лет назад титановые велосипеды считались будущими инновацией, но их заменили другие материалы по разным причинам, включая простоту производства.

Еще одной тенденцией в изменении операций роскошных брендов является включение продвинутых искусственных интеллектов для обеспечения клиентам более качественного обслуживания. Компании хотят быть всегда доступными своим клиентам по низкой стоимости, независимо от времени суток.

Однако новые искусственные интеллекты делают такой подход все более излишним. Эти системы достаточно интеллектуальны, чтобы вести полноценные беседы на лету без предварительной настройки. Компьютеры также могут предпринимать действия для решения проблем клиентов, такие как бронирование встреч по их поручению.

Еще одно явление, которое мы видим в сфере роскошных брендов, - это тенденция хранить товары локально и вне обслуживаемой площадки. Компании стремятся распределить свои риски и обеспечить более эффективное распределение.

Например, фирма, работающая в этой сфере, объясняет: "Бизнесы хотят использовать коммерческое самохранение, потому что там можно хранить ценные товары. Многие предприятия имеют круглосуточную охрану и строят ограждения, чтобы защитить имущество клиентов."

Еще одной появляющейся тенденцией в роскошном секторе является стремление к созданию новых опытов для клиентов, которые выходят за рамки обычного посещения магазина, выбора товаров, их оплаты и ухода.

Исторически некоторые торговые марки одежды пробовали это сделать. Компания Hollister, например, затемняла свет в своих магазинах и создавала дымку в помещении, чтобы придать ему сказочную атмосферу.

Теперь бренды предлагают VIP-программы для повышения вовлеченности клиентов. Вместо простого приглашения людей в магазин, они проводят их через свои предприятия и позволяют заглянуть за кулисы, чтобы увидеть, как все работает.

Эти впечатления могут показаться гиммиками, но они помогают налаживать более тесные отношения между брендом и его клиентами. Клиенты чувствуют, что больше доверяют бренду и могут налаживать контакт с ним.

Это также приятно для клиентов, которые восхищаются брендом. Возможность увидеть, как работает весь процесс и что ожидать в будущем, представляет собой захватывающую возможность для многих людей.

Программы членства - еще один способ, которым роскошные бизнесы меняют свой способ работы. Вместо оплаты товаров заранее, многие предприятия предлагают пакеты услуг, которые обеспечивают лучшую ценность по сравнению с отдельной продажей товаров.

Эти программы часто имеют элемент удобства. Например, бренды автоматически подбирают продукты для своих клиентов на основе их предпочтений или регулярно доставляют их, пополняя запасы, как только уровень существующего товара становится ниже.

Дополнительные привилегии для лояльных клиентов могут быть еще более эффективными. VIP-впечатления мотивируют клиентов тратить больше, чтобы обеспечить себе лучшее обслуживание.

Некоторые бренды также смело интегрируют технологии в свою продукцию. Исторически это не всегда работало особенно хорошо, но в сегодняшней экономике оно находит все большее согласие.

Например, производители очень дорогой одежды используют дорогостоящие нанотехнологии для улучшения характеристик своей одежды. Эти материалы обладают гидрофобными свойствами, что означает, что они никогда не промокают или не пачкаются, сохраняя при этом дышащие качества обычной одежды.

Другие примеры включают изготовление ограниченных коллекций уже популярных продуктов. Роскошные производители автомобилей часто выпускают серии из дюжины или еще меньшего числа уникальных моделей, включая специальные материалы, новую компьютерную систему управления или передовые технологии связи.

Виртуальная реальность также все больше внедряется в путешествия клиентов. Идея здесь состоит в том, чтобы предоставить людям тот же уровень волнения, что и при личном посещении магазина, но без необходимости путешествовать на тысячи миль на самолете.

Это решение еще не идеально, но оно предлагает представление о будущем шопинга и розничной терапии. В конечном счете, концепция может быть даже лучше, чем традиционный шопинг, поскольку позволяет дизайнерам создавать любую атмосферу, которую они хотят. Они больше не ограничены размерами и планировкой магазина.

Еще одно изменение в операциях роскошных брендов - это все большее присутствие электронной коммерции. Компании понимают, что...


LaSuper: стиль, люкс, гедонизм